Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение………………………………………………………………………... 3 1. Основная часть………………………………………………………………4
1.1. Средства и каналы рекламирования нового кафе.…………..4
1.2. Средства и каналы рекламирования нового салона
красоты……………………………………………………………………6
1.3. Средства и каналы рекламирования новой марки
моющего средства……………………………………………………….7
1.4. Виды рекламы в интернете, их особенности,
преимущества и способы использования………………………….....8
1.5. Основные должности сотрудников рекламного агентства.
Требования, предъявляемые к специалистам в сфере
рекламной деятельности…………………………………………….12
Заключение…………………………………………………………………....14
Список литературы…………………………………………………………..14
Фрагмент для ознакомления
2
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ»
Задание №2
1. Какие средства и каналы рекламы вы бы предложили для рекламирования:
а) нового кафе; б) нового салона красоты; в) новой марки моющего средства. При этом охарактеризуйте целевую аудиторию и другие обстоятельства, влияющие на выбор средств и каналов рекламы. Аргументируйте свои предложения.
2. Дайте максимально полный перечень видов рекламы в интернете, охарактеризуйте их особенности (в т.ч. преимущества) их способы использования, приведите соответствующие примеры.
Задание №5
1. Охарактеризуйте основные должности сотрудников рекламного агентства.
2. Опишите основные требования, предъявляемые к специалистам в сфере рекламной деятельности.
Введение
Принято считать, что реклама – это двигатель торговли. Слово «реклама» происходит от латинских «кричать, выкрикивать», что уже подразумевает широкое распространение информации на любой территории, и сегодня мы с этим явлением сталкиваемся повсюду: видим на телевидении, улицах, в интернете, магазинах, слышим по радио и т.д. Фактически каждый производитель использует возможность распространять оплаченную информацию о своих товарах через средства коммуникаций для повышения их спроса, и, следовательно, дальнейшей продажи.
Огромную роль в развитии рекламы сыграло изобретение фотографии, так как появилась возможность показывать потребителю изображение товара без его непосредственного наличия.
В настоящее время для продвижения какой-либо идеи или товаров используется несколько видов рекламы – реклама в средствах массовой информации, интернете, на транспорте, печатная (буклеты, листовки, баннеры, плакаты и др.), наружная (размещение на улицах и зданиях афиш, билборды, неоновая реклама), прямая (передача информации при непосредственном общении), брендирование (реклама на сувенирах и т.п.).
Для успешного проведения рекламной кампании необходимо обозначить ее цель и идею, определить финансовые затраты, составить план, а по ее окончанию оценить эффективность проведенных мероприятий, которые, безусловно, должны отвечать интересам самого предприятия, фирмы или бизнесмена. Очень важно изучить целевую аудиторию, ее интересы и предпочтения, сформировать у нее положительное мнение (имидж) о производителе товара. Для самой же рекламы основополагающими являются актуальность, ненавязчивость и узнаваемость.
1. Основная часть
1.1. Средства и каналы рекламирования нового кафе
Из опыта известных и любимых населением кафе можно отметить, что штендеры, листовки, флаеры и посты в социальных сетях, создание сайта кафе являются самым эффективным средством рекламирования, так как реклама в газетах и журналах не дает должного эффекта, а реклама на телевидении является весьма дорогостоящей.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Г. Беквит. Продавая незримое. (2018) // Альпина. №1. С. 30-38.
2. А.Д. Джулер, Б.Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе», (2019) // Питер. С. 14-27.
3. В. Музыкант. Маркетинговые основы управления коммуникациями. (2019) // Питер. С. 7-18.
4. https://skillbox.ru/media/
5. https://вебджем.рф/raznoe/menedzher-po-rabote-s-klientami-kto-takoj-kto-eto-klyuchevye-dolzhnostnye-obyazannosti-klientskogo-menedzhera-chem-zanimaetsya-menedzher-po-rabote-s-klientami.html
6. https://infopedia.su/14x74a4.htmlhttps://www.profguide.io/professions/manager-po-marketingu.html
7. https://www.profguide.io/professions/manager-po-marketingu.html